Правила гарантийного обслуживания

  1. Гарантийные обязательства на проданные компанией ООО ”ТехноАйТи+” товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
  2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
  3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
  4. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора компании ООО ”ТехноАйТи+”.
  5. Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации, в том числе, если изделие имеет:
    • - механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    • - повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
    • - повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • - повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • - повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
    • - если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
    • - если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.